Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

ГКОУ РД "Бабаюртовская средняя школа-интернат №11"

ФИО руководителя органа управления Омаров Ибрагим Магомедович
Должность Директор
Место нахождения 368060, Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Бабаюрт. ул.Шпигуна 7
Адрес сайта https://babay.dagestanschool.ru/
Email muratbekbolatov@yandex.ru
Дополнительная информация

ГКОУ РД "Бабаюртовская средняя школа-интернат №11"" является подведомственным учреждением Министерства образования и науки Республики Дагестан. 

Формы управления Школой-интернатом.

 

 

Первый уровень структуры - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития.

 

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

 

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

 

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

 Формы самоуправления Школой-интернатом.

Формами самоуправления Школой-интернатом являются:

  • Попечительский совет;

  • Педагогический совет.

     

Данная структура является формой разделения и интеграции управленческой деятельности, закрепляющей преж­де всего, соотношение функциональных обязанностей.

Процесс управления образовательной программой - это непрерывная последователь­ность действий, осуществляемых управленцами, в результате которых обеспечивается реализа­ция образовательной программы. Процесс управления имеет циклический характер.

Механизмы управления.

1.    Включение учителей в процесс управления осуществляется путем создания творческих групп (расширенных методобъединений) учителей, которые занимаются изучением и решением узловых педагогических проблем, актуальных для школы.

2.    Вовлечение членов педагогического коллектива  в осуществление педагогического анализа учебно-воспитательного процесса.

3.    Методическая работа в школе направлена на повышение ответственности каждого учителя за результат своего труда:

  •  Организация творческих отчетов учителей, где вскрывается вся творческая работа учителя;
  •  На заседаниях МО проводится показательные самоанализы уроков учителей;
  •  На смотре методической работы в школе заслушиваются отчеты руководителей МО о каче­стве уроков, проводимых членами МО, о качестве знаний учащихся по предмету.

4.   Для обеспечения высокого уровня развития школы организована переподготовка кадров (курсы, семинары).

 

Педагогический совет - это педагогический коллегиальный орган управления, направленный на совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсо­вет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности школьного совета и администрации школы. Педсовету подотчетны методические объединения. Педагогический совет осуществляет следующие функции:

 Возглавляет деятельность по управлению образовательным процессом директор шко­лыкоторый:

-    Обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;

-    Обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой;

-    Создает необходимые организационно – педагогические, гигиенические и материально - финансовые условия для выполнения образовательной программы.

-    Курирует работу учителей технологии.

 Хочу такой сайт

Заместитель директора по учебной работе курирует начальную школу, гуманитарное, естественно - математическое направления:

-   Обеспечивает разработку образовательных программ начальной и основной школы, учебного плана в соответствии с положениями программы;

-    Организует на их основе образовательный процесс в школе-интернате

-    Осуществляет внутришкольный контроль и анализ выполнения учебных программ.

 

Заместитель директора по воспитательной работе:

-  Обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе-интернате и разработку программ дополнительного образования:

-   Осуществляет организацию образовательной деятельности,  нерегламентированную учебным планом:

-  Обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования и воспитательной работы,  программ кружков и клубов.

 

Заместитель директора по ИКТ:

• внедряет в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитатель­ную работу современных информационных технологий; 
• повышает информационной культуры педагогических и управленческих кадров; 
• развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации; 
• организацовывает эффективность информационного взаимодействия с вышестоящими организациями; 
• развитие информационных ресурсов образовательного учреждения (сайта); 
• организация доступа педагогам и школьникам к информационным ресурсам Internet.

 

Совещание при директоре повышает квалифицированность и конкретность управлен­ческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией образовательной программой.

Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса, о качестве управления им и на основе анализа своевременно при­нимать меры по повышению результативности педагогической и управленческой деятельности.

 

Методический совет - это совещательный орган управления при директоре школы, спо­собствующий решению приоритетных психолого -педагогических и информационно - методи­ческих проблем образовательного процесса. Методический совет координирует усилия различ­ных служб и подразделений школы по развитию научно - методического обеспечения образова­тельной программы.

Методический совет призван:

-    обеспечивать целостный анализ реализации образовательной программы;

-    способствовать определению стратегических приоритетов образовательной программы;

-    обеспечивать разработку и корректировку образовательной программы;

-    способствовать совершенствованию учебно - методического обеспечения реализации
образовательной программы;

-    анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

-    изучать деятельность методических объединений;

-    обеспечивать экспертизу нормативных методических и управленческих документов.

Методические объединения являются структурными подразделениями школы-интерната, способ­ствующими совершенствованию методического обеспечения образовательной и воспитательной программ. В школе действуют пять методических объединений: методическое объединение учителей началь­ных классов, методическое объединение учителей гуманитарного цикла, методическое объеди­нение учителей технических дисциплин, методическое объединение учителей точных наук и методическое объеди­нение воспитателей.

Методические объединения осуществляют следующую работу:

-    проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-    вносят предложение по изменению содержания и структуры учебных курсов и их учебно - методического обеспечения;

-    проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

-    разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.

  • обсуждает и утверждает планы учебной и внеурочной работы школы-интерната;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со  школой-интернатом по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в т. ч. сообщения о резуль­татах проверки соблюдения санитарно-гигиенического, противопожарного режима, об ох­ране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образова­тельной деятельности;
  • принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся (воспитанников) к государственной (итоговой) аттестации, об организации государственной (итоговой) аттестации выпускников в различных формах (при получении свиде­тельства о государственной аккредитации), в т. ч. в новой форме, переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе или об оставлении их на повторный курс обуче­ния в том же классе; выдаче соответствующих документов об образовании государствен­ного или международного образца, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;
  • принимает решение об исключении обучающегося из списков школы-интерната, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ "Об образовании" и Уставом; данное решение своевременно (в трехдневный срок) доводится до сведения родителей (иных законных представителей) и учредителя.
  •  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87247)2-19-34, 89288399911

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».