ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА подготовки 9 класса к ОГЭ в ГКОУ РД « Бабаюртовкая средняя школа-интернат№11» в 2022-2023 учебном году. Бабаюрт 1 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА подготовки 9 класса к ОГЭ в ГКОУ РД « Бабаюртовкая средняя школа-интернат№11» в 2022-2023 учебном году. № Направление Наименование мероприятий Сроки Выход. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ в БСШИ№11 . Выработка основных направлений работы школы по подготовке к ОГЭ в 2022-2023учебном году. Составление и утверждение плана подготовки и проведения ОГЭ на 2022 -2023 учебный год. Индивидуальная работа учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися. Участие в работе совещаний, семинаров для руководителей ОУ, заместителей руководителей ОУ по УВР по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2022-2023 учебном году. Проведение анализа результатов обученности и Август Справка-анализ I. Мониторинг качества обучения Август Утверждѐнный план Постоянно Диагностические карты. По графику Пакет материалов. 2 После каждой Справка, приказ. территориальной качества образования по русскому языку, математике, по итогам территориальных диагностических работ и определение системы дополнительных мер, позволяющих повысить эффективность деятельности школы по повышению качества обучения выпускников. Принятие оперативных мер реагирования Проведение пробных По графику тестирований в форме ОГЭ по основным предметам и предметам по выбору. Мониторинг причин После каждой отсутствия выпускников работы на диагностических работах. Проведение мониторинга слабоуспевающих выпускников 9--х классов, получивших по итогам диагностических работ по русскому языку и математике неудовлетворительные результаты по итогам 1 учебного полугодия. Выявление «группы риска». Собеседование администрации школы со слабоуспевающими учащимися, их родителями и учителямипредметниками по вопросам принятия дополнительных мер с целью повышения мотивации по подготовке 3 Справка, приказ, мониторинговые карты. Справка подтверждения причин отсутствия После каждой диагностической работы Мониторинговые карты По мере необходимости Уведомления II. III. Работа с учителями Работа с учениками к итоговой аттестации. Использование вариантов контрольно-измерительных материалов в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в 2022 г. Подготовка информационных стендов по вопросам организации и проведения ОГЭ. Проведение информационноразъяснительной работы среди педагогов об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2022-2023году Участие учителей-предметников в работе тематических семинаров, посвящѐнных подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ Совещание с учителями – предметниками «О задачах по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ ». Проведение информационноразъяснительной работы с выпускниками 9-х классов об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2022-2023 году 4 Постоянно Варианты заданий 1 четверть Информационный стенд 1 четверть Протокол По графику Пакет материалов По графику Протокол По графику Протокол, листы ознакомления IV. Работа с родителям Проведение диагностических работ по предметам. Участие в анкетировании и проведении анализа информированности выпускников об особенностях проведения ОГЭ. По графику Информирование выпускников 9-х классов о порядке проведения ОГЭ через сайт школы. Проведение индивидуальных собеседований со школьниками по результатам мониторинга успеваемости и посещаемости. Информирование выпускников 9-х классов о размещении перечня вступительных испытаний на направления подготовки (специальности) на сайтах вузов и ссузов. Письменное анкетирование: сбор информации о выборе экзаменов в форме ОГЭ Проведение родительских собраний в 9 -х классах об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2022-2023 году В течение года Протокол, листы ознакомления Постоянно Мониторинговые карты. Постоянно Листы ознакомления Постоянно База данных По графику Протокол, листы ознакомления Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих выпускников по вопросам принятия дополнительных Постоянно Уведомления, мониторинговые карты 5 Справка, приказ, мониторинговые карты. Октябрь мер с целью повышения мотивации по подготовке к итоговой аттестации. V. Контроль Индивидуальные собеседования с родителями выпускников 9-х классов о психологической подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ Проведение мероприятий по контролю работы по подготовке к экзаменам: Постоянно Памятка по подготовке к ОГЭ и ЭГЭ Постоянно Справка, приказ, протокол По графику Справка, приказ. а) целенаправленное посещение обобщающих уроков; б) проверка выполнения государственных программ и ее практической части; в) собеседование с учителями по организации повторения учебного материала; г) собеседование с учителями по организации индивидуальной работы с учащимися по подготовке к итоговой аттестации. Контроль состояния преподавания учебных предметов (тематический, классно-обобщающий) Контроль посещения выпускниками 9-х классов дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Контроль ведения учителями-предметниками 6 Постоянно Постоянно Диагностические карты VI. Обеспечение учебного процесса диагностических карт в 9 х- классах. Контроль наличия в Постоянно учебных предметных кабинетах информационных стендов по подготовке к ОГЭ в 20 22-2023 году. Пополнить школьную Сентябрь библиотеку необходимой литературой для учителей и учебниками для учащихся Оценка уровня Сентябрь готовности учебных кабинетов, обеспеченности учащихся учебниками, учителей – учебно-методическими пособиями, ТСО. 7 Информационные стенды Уголок ОГЭ и ЕГЭ